Лучано Паваротти: Я получил от жизни все

Родился 12 октября 1935 года в Модене в семье, чья фамилия происходит от pavera — диалектного слова, означающего сборщик соломы. Его имя было выбрано в честь сестры его матери, которая умерла незадолго до его рождения. 

Лучано Паваротти


Семья маленького Лучано живет скромно — отец Фернандо — пекарь, а мать Адель — работница табачной фабрики. Работницы этих фабрик не могут кормить грудью, потому что табак портит молоко. Так что его матери пришлось решать – либо бросить работу, либо кормить сына грудью.

Итак, Адель остается на работе, а Лучано нанимает медсестру. Кормят его еще одной малышкой - Мирелой Френи. Позже она станет известна как знаменитое сопрано, а молочные брат и сестра будут раскачивать большие оперные сцены.

Женщины становятся самым большим вдохновением и опорой в жизни будущего великого тенора. В своей биографии Паваротти делится:

«Я первый мальчик, родившийся за десять лет в этом доме. Это автоматически сделало меня знаменитостью. Все обо мне заботились, выполняли каждое мое желание и позволяли делать то, что я хочу. Наверное, я такой открытый, потому что был всеобщей любимицей. и меня постоянно хвалили».

Маленький Лучано растет в окружении женщин. За исключением отца, который почти постоянно на работе, в доме есть только женщины: мать, сестра, две тети. И бабушка Юля, мать его матери, классическая свекровь из этих мест, иллюстрация матриархата, вкусной еды и здравого смысла. Она заботится о маленьком Лучано, обожает его и сама обожаема.

В жизни после этого у Лучано будет две жены, четыре дочери, одна внучка и бесконечное количество других женщин - поклонниц и подруг.

Лучано Паваротти


Его первая жена, Адуа, мудрая женщина, описала его следующим образом:

 «На протяжении всей своей жизни он получал от женщин много любви и безопасности. Это, безусловно, одна из причин, почему он уделяет так много внимания нашему полу. Конечно, Лучано любит красивых женщин, но интересно то, что он уделяет достаточно много внимания к нему, чтобы появилась женщина и его поведение совершенно изменилось. Он как кошка».


Лучано Паваротти

 

О музыке и радости жизни, которую разделяет знаменитый Паваротти

Каждый день я напоминаю себе обо всем, что мне дано... Когда поешь, никогда не знаешь, когда можешь потерять голос, и это заставляет ценить то время, когда ты еще хорошо поешь.

Как вид искусства опера — редкое и замечательное произведение. На мой взгляд, она выражает человеческую драму так, как нельзя выразить иначе, или, по крайней мере, не так красиво.

Я очень обычный человек. Несмотря на все, что со мной происходило, я старался оставаться обычным человеком — таким, каким начал.

В опере, как и во всяком исполнительском искусстве, чтобы быть востребованным и облагать высокие гонорары, надо, несомненно, быть хорошим, но и знаменитым. И это две совершенно разные вещи.

Ничто из того, что со мной произошло, не заставило меня чувствовать себя мрачным или подавленным. Я люблю мою жизнь.

Я думаю, что самое важное, что у меня есть, это то, что когда вы включаете радио и слышите, как кто-то поет, вы знаете, что это я. Не путайте мой голос ни с кем другим.

Я думаю, что жизнь в музыке — это прекрасно прожитая жизнь, и я посвятил себя ей.

Я получил от жизни все, действительно все. Если я проиграю сейчас, мы будем даже с добрым Господом.

Лучано Паваротти

 

Лучано Паваротти — кавалер Большого креста — высшего итальянского ордена «За заслуги» (Cavaliere di Gran Croce (OMRI)). Он добился непревзойденной славы не только в опере, но и в популярной музыке. И в конце концов он стал одним из самых успешных теноров всех времен.

Он покинул этот мир в возрасте 71 года в 2007 году.


P.S. Вам было приятно? Делитесь этой записью с друзьями!

Или проголосуйте за блог: 


BGtop



Follow Reflect4u - Three in one

Pepa Tabakova

Публикуване на коментар

По-нова По-стара