Живые существа из камня

Для Акия Наката камни - это не просто материалы или полотна, на которых она рисует.


Живые существа из камня


Камни повсюду вокруг нас, сама Земля - ​​это гигантский камень. Вероятно, поэтому камни не привлекают большого внимания людей, мы их игнорируем и считаем их скучными.

Акия Наката, также известный как Каменный Художник, видит исключение из этого правила. Она рисует очаровательных животных на камнях и со временем создала солидную коллекцию.


Живые существа из камня


Для Накаты камни - это не просто материалы или полотна, на которых она рисует. Сначала, на своей обычной прогулке по берегу реки, она находит камень, который бросается в глаза.


Живые существа из камня


«Когда я нахожу камень, я чувствую, что этот камень нашел меня тоже. Камни имеют свои собственные намерения, и я считаю, что мои встречи с ними являются подсказкой того, что хорошо идти вперед и рисовать то, что я вижу на них. Поэтому камни, которые я выбираю рисовать, не случайны, они вдохновляют меня работать с ними ».

Акия Наката особенно чувствительна к камням. Она оставляет их нетронутыми и не сглаживает их, потому что она любит оставаться верной камню, который вдохновил ее.


«Искусство, которое я хочу создать, - это жизнь, рожденная в моих руках через мой диалог с камнем. Я хочу нарисовать жизнь, которую я чувствую внутри камня. Я думаю, что моя работа завершена только тогда, когда я вижу, что его глаза живы и смотрят прямо на меня ", - делится она.


 
P.S. Вам было приятно? Делитесь этой записью с друзьями! Или проголосуйте за блог: 


BGtop



Follow Reflect4u

Pepa Tabakova

Публикуване на коментар

По-нова По-стара